Если в свое время дневником пользовался для сбора фидбэка — скажите, мол, ну ведь действительно же я могу так считать и поступать! — то сейчас, наоборот, не хочется раскрывать ничего важного.

Из открытий месяца — группа Gogol Bordello, с которой меня познакомил "самый культурный человек в Гатерслебене" Гельмут, с листа аккомпанировавший сонатам Телемана и Кванца для двух флейт и благодаря усилиям которого, судя по всему, в актовом зале IPK не только стоит рояль, но и спрятан за столбом клавесин.

"Revolution is internal,
Evolution isn't over, isn't over;
I am walking in the balance, I am ready, ready to uncover;
Evolution is preparing all of us maximum surprise,
So rise the knowledge, rise!"


— поет Евгений Гудзь о мобильных элементах генома растений. А знал ли?... вопрос риторический. И тем более я за него рад.

С удивлением обнаружил причину мучившей все это время хандры. Казалось бы, есть столько достойных кандидатур на место этого столь благородного в моем положении чувства: тоска по Родине, несчастная любовь, одиночество без верных друзей, неуклонная потеря рассудка от недостатка русской речи; но стоило, наконец, увидеть непередаваемо прекрасные SSAP-спектры пшениц с GGAA-геномом, так настолько полегчало, что даже немного обидно.

На улице дождь, гроза; как бы река Зельке не вышла из берегов, зловеще посверкивая в свете фонаря напротив, затопив в итоге выход из подъезда; впрочем, вплавь до соседнего дома — а там и забор института, спасать образцы, спасать флэшку с результатами.